Заполнение ос 1 сдатчик

Как заполнить форму ОС-1 правильно


Эта форма является бланком первичного документооборота. ОС-1 относится к унифицированными документам, которые с января 2013 года разрешается изменять по своему усмотрению – добавлять или удалять ненужные реквизиты.

При этом форма обязательно должна содержать следующие данные: название документа; дату заполнения; полное наименование компании, подготовившей документ; описание факта жизни предприятия (хозяйственного); единицы измерения и величину факта; должность ответственного за заполнение бланка ОС-1 лица (обычно это тот, кто ведет данную сделку); подписи и данные ответственных лиц.

Оформление Акта о приеме-передаче объекта основных средств


NEW! КВАЛИФИКАЦИЯ «ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР»,»ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР», «ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИТИК»- СОГЛАСНО МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРОФСТАНДАРТАМ.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ от EICPA. Оформление Акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.

0306001) — отправная точка в длительном процессе учета имущества при его поступлении или, наоборот, заключительная — при выбытии.

Поэтому очень важно составить его правильно, отразить всю имеющуюся информацию об объекте.

Заполнение ос 1 сдатчик


Постановлением Минфина РБ от 08.12.2003 № 168 утверждены типовые унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств и Инструкция о порядке заполнения бланков типовых унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств и нематериальных активов (далее — Инструкция № 168).

Пунктом 1 Инструкции № 168 установлено, что типовые унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств подлежат применению всеми организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.


Форма ОС-1


Акт приемки-передачи по форме ОС-1 применяется для оформления и учета операций приема, приема-передачи объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) в организации или между организациями для: а) включения объектов в состав основных средств и учета их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, — в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа, — после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию), поступивших: по договорам купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды (если объект основных средств находится на балансе лизингополучателя) и др.

Акт (накладная) приемки-сдачи основных средств


В соответствии с Приложением к постановлению Госкомстата РФ от 30 октября 1997 года № 71а формат данной формы — А5.

«Кодекс» рекомендует пользователям формат А4, т.

к. считает его наиболее удобным для работы.

Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена.
После подтверждения оплаты, страница будет автоматически обновлена. обычно это занимает не более нескольких минут.

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные
средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.
В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа.

Рекомендуем прочесть:  Европротокол москва сумма

Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счета
списаны не были.

Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз.


Как правильно составить акт ввода в эксплуатацию


Акт ввода в эксплуатацию – необходимый документ, который оформляется при вводе в эксплуатацию (а также при выводе) объектов основных средств. Этот документ достаточно важен, поскольку с момента подписания акта имущество считается поставленным на учет и введенным в эксплуатацию, а значит, на него начисляется амортизация.

Начать разговор стоит с того, какое именно имущество относится к основным средствам.

Акт приёма передачи основных средств


Для оформления и учета операций приема-передачи объектов основных средств в организации или между организациями используются следующие унифицированные формы: № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений); № ОС-1а «Акт о приеме-передаче здания (сооружения)»; № ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)».

Они применяются в следующих случаях: 1) включение объектов в состав основных средств и учет их ввода в эксплуатацию (для объектов, не требующих монтажа, — в момент приобретения, для объектов, требующих монтажа, — после приема их из монтажа и сдачи в эксплуатацию), поступивших по договорам купли-продажи, мены имущества, дарения, финансовой аренды (если объект основных средств находится на балансе лизингополучателя) и др.