Задачи земельного кадастра

Кадастровый учет земельных участков


После реформ земельного законодательства, земля была включена в перечень объектов недвижимости, в результате чего, возникла необходимость учета индивидуализированных признаков земли. Процесс кадастрового учета представляют собой действия уполномоченных субъектов по внесению в реестр сведений о количественных и качественных характеристиках земли. Наделение земельного участка индивидуально определенными признаками позволяет совершать действия по приобретению и отчуждению прав на землю.

Департамент имущества и земельных отношений Новосибирской области


2) приобретает от имени Новосибирской области земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при продаже земельного участка, за исключением случаев продажи его с публичных торгов; 5) уведомляет продавца доли в праве общей собственности на земельный участок об отказе от преимущественного права покупки от имени Новосибирской области; 6) согласовывает заключение инвестиционных договоров, связанных с привлечением внебюджетных инвестиций в отношении находящихся в государственной собственности Новосибирской области объектов недвижимого имущества; 7) выступает арендодателем областного имущества, а также согласовывает договоры аренды недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Новосибирской области; 8) осуществляет управление и распоряжение земельными ресурсами, находящимися в собственности Новосибирской области, в соответствии с действующим законодательством; 9) принимает решение о приватизации участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, приобретенные в собственность гражданами и юридическими лицами, в случае приобретения объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности, а также, в случае если земельные участки были предоставлены в соответствии с решением органа государственной власти Новосибирской области, заключает договоры купли-продажи указанных земельных участков; 11) утверждает уставы государственных унитарных предприятий Новосибирской области, казенных предприятий Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области; 12) закрепляет областное имущество на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями Новосибирской области и государственными учреждениями Новосибирской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новосибирской области; 13) согласовывает продажу закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Новосибирской области недвижимого имущества, внесение его в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ, передачу в аренду, передачу в залог, а также иные способы распоряжения этим имуществом; 15) изымает у казенных предприятий Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распоряжается им в пределах своих полномочий; 17) согласовывает распоряжение вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими государственному унитарному предприятию Новосибирской области акциями; 18) осуществляет преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.


Задачи земельного кадастра


В соответствии с Земельным кодексом Кыргызской Республики и в целях обеспечения органов управления всех уровней, физических и юридических лиц земельно-кадастровой информацией Правительство Кыргызской Республики постановляет: 2.

Государственному агентству по регистрации прав на недвижимое имущество при Правительстве Кыргызской Республики разработать и утвердить инструкцию по ведению земельного кадастра.

Все промышленные предприятия владеют или пользуются земельными ресурсами.

Совершенствование учета земель юридических лиц, таких как промышленные предприятия, имеющие на балансе значительные земельные ресурсы, не только облегчит взаимодействие с учетной базой государственной кадастровой системы, но и позволит им развивать и совершенствовать свою земельную политику, сократить земельные платежи, значительно повысить эффективность использования ресурсов предприятия.