Возврат наличными при оплте картой

Возврат покупателю наличных денежных средств при расчетах с применением банковской карты


В деятельности торговых организаций нередко возникает ситуация, когда за возвращенный не в день его приобретения товар, расчеты за который производились с применением банковской карты, покупателю возвращаются наличные денежные средства.Однако в правоприменительной практике налоговых органов довольно распространена позиция, согласно которой при расчетах между торговой организацией и покупателем с применением пластиковой карты в случае расторжения договора купли-продажи возврат денег покупателю осуществляется только на пластиковую карту.

Возврат товара, оплаченного карточкой


Всегда ли потребитель может вернуть приобретенный товар продавцу и требовать обратно уплаченные деньги?

И каковы особенности в том случае, если оплата производилась платежной карточкой?

Выясним, как предприятию розничной торговли провести такие операции в учете. В первой части статьи рассмотрим общие правила возврата товара, и его оплаты с помощью платежной карточки.

Потребитель может вернуть продавцу практически любой товар, независимо от того, куплен он за наличные (при помощи платежной карточки) или в кредит, за полную стоимость или на распродаже, в стационарном магазине или через Интернет.

Способы оплаты авиабилета


Банковской картой ( принимаются карты Visa, Mastercard. Карты Visa electron и Maestro — не принимаются к оплате ) Наличными через платежные терминалы ЭЛЕКСНЕТ Наличными через платежные терминалы QIWI Наличными через платежные терминалы Comepay Наличными через платежные терминалы Уникасса Наличными через платежные терминалы Pinpay Express Электронные деньги: Webmoney .


Вправе ли торговая организация в рознице вернуть покупателю денежные средства за товар, оплаченный банковской картой, наличностью?


Подскажите, каким образом продавец в рознице должен возвращать денежные средства за товар, оплаченный покупателем посредством банковской карты?

Может ли торговая организация вернуть деньги за товар, оплаченный банковской картой, наличностью? Какая ответственность предусмотрена в такой ситуации?

Возможен ли возврат средств на другую банковскую карту (не ту, с которой оплачивался товар) или на другой расчетный счет покупателя? Вернуть наличные деньги за оплаченный в безналичном порядке товар нельзя.


Об оплате банковскими картами через АО «АЛЬФА-БАНК»


Для того, чтобы совершить заказ, нажмите на кнопку «Купить», и выбранный товар попадет в корзину. После, в корзине, проверьте сформированный заказ и воспользуйтесь формой «Оформление заказа».

Необходимо будет внести свои личные данные и выбрать один из способов оплаты заказа. Если у Вас возникли вопросы по порядку заказа товара, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам +7 (499) 322-07-40.


Как работает сеть PickPointOn-line инструкция


Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи, как только Ваш заказ будет размещен в посылочном терминале. В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны: Уникальный код посылки для получения заказа в постамате или пункте выдачи Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в Интернет-магазине) Срок хранения Вашего заказа в терминале Сумма к оплате* за заказанный товар.
Рекомендуем прочесть:  Судебная практика об отцовстве

Возврат наличными при оплте картой


Вопрос по возврату товара.

Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте. Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту).

При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия). Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты.


Как поменять или вернуть изделие?


В соответствии со ст.

502 Гражданского кодекса РФ, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1 и п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, потребитель вправев течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар.

Аналогичным товаром является имеющийся в продаже у продавца товар с идентичным целевым назначением, отличающийся от приобретенного изделия другими размером, формой, фасоном или расцветкой.



Если тур был оплачен наличными Вам необходимо прислать отсканированное заявление на возврат на электронную почту После проверки вам будет отправлено письмо-подтверждение о возможности возврата с указанием суммы и даты возврата.

Возвраты производятся в кассе по адресу: м.

Динамо, Ленинградский пр-т, д. 31А, стр. 1, БЦ «Монарх», 5 этаж, с 10 до 18 часов в рабочие дни.