Условия возврата обуви по гарантии

Условия возврата обуви по гарантии


Если обувь не подошла Вам по размеру или фасону, или Вы остались неудовлетворены товаром по каким-либо другим причинам, просто верните его в течение 14 дней с момента оплаты. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).


Гарантия на обувь и условия возврата и обмена


Возврат и обмен обуви, решение вопросов по гарантии на купленную обувь в компании Бонти осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 17.00 без обеда по адресу: Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1, оф. 301, офис интернет магазина обуви «Бонти», тел.

(495) 722-43-95. Необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (оригинал паспорта РФ, заграничный паспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта), возвращаемый товар и кассовый чек.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии?


Так сложно бывает купить для себя идеальные туфли или сапоги и вот беда у них, например, сломался каблук или они попросту расклеились.

И тут важно вовремя успеть узнать, как ее вернуть в магазин и при этом вернуть потраченные на нее не малые деньги.

А также может возникнуть вопрос, что делать, если обувь вышла из строя спустя небольшое количество времени от момента ее покупки и в магазине отказываются ее забрать, и уже тем более вернуть за нее деньги.

Рекомендуем прочесть:  Как сделать возврат телевизора

Правила возврата обуви по гарантии


Здравствуйте. Купил спортивные ботинки в Спортмастер.

При примерке (около 5 минут) не жали (ну немного, как любая новая обувь). После покупки отправился гулять на Набережную. Походил 1 час, в течении которого разболелась правая щиколотка на правой ступне, да так, что не могу идти — вызвал такси.

На следующий день пошел в Спортмастер — решил вернуть модель. Во время прогулки погода была ясная, ни грязи, ни луж. Подскажите, пожалуйста, какой порядок возврата обуви по гарантии.


Порядок возврата обуви по гарантии


Помните: Если Вами заявлено в течение 14 дней со дня приобретения обуви требование о ее обмене, но продавец отказывает в обмене обуви не подошедшей по фасону, размеру и др. то Вам необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанным требованием. Обнаружены недостатки… Часто возникают спорные вопросы между потребителем и продавцом при реализации им прав в случаях обнаружения недостатков товара.



23,05,2014 купила летние туфли фирмы Yoko за 1190 руб. в обувном магазине «Тофа». Через два месяца 24,07,2014 оторвалась подошва на обеих туфлях, поэтому пошла в магазин за возвратом денег, т.к. обуви не хватило даже на 1 сезон.

На фискальном чеке ручкой подписан срок гарантии — 30 дней, но на гарантийном буклете компании Тофа, который продавцы прикрепили к чеку, указано, что гарантия на продукцию обувного дома Тофа — 100 дней.

Вы всегда можете в течение 14 дней (не считая дня покупки) вернуть или обменять купленную обувь, не подошедшую Вам по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую модель. Закон РБ «О защите прав потребителей» глава 3.

Рекомендуем прочесть:  Оформление счет фактуры на услуги

«Защита прав потребителя при реализации ему товара» ст. 28

«Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества»
.

принести обувь в магазин (в чистом виде — в том числе и подошвы), при себе иметь кассовый либо товарный чек, гарантийный талон и паспорт, заполнить заявление на возврат, ремонт, замену либо скидку (в зависимости от характера дефекта), ожидать заключения эксперта.

Найти удобную, качественную и красивую обувь нелегко.

Если случается, что, покупая пару, вы поддаетесь порыву, а дома она перестает нравиться, оказывается неудобной или бракованной – эта статья для вас.

От таких ситуаций невозможно подстраховаться, но, следуя нашим советам, общаться с продавцом о возврате или обмене будет легко. Вид товара (ботинки, сапоги и др.).

Наименование и местонахождение изготовителя.



Вы можете отдать изделие обратно, даже если у вас отсутствует гарантия на него.

Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней. В результате ношения некачественной обуви она может потерять идеальный внешний вид.

Однако магазин не имеет права удержать с вас за это соответствующую сумму (если доказана вина производителя в дефекте). Вам должны вернуть заплаченные вами деньги полностью.