Статья 19 зозпп

Закон Украины о защите прав потребителей


Закон Украины о защите прав C изменениями от 03.09.2015 Закон Украины о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителями товаров, работ и услуг и производителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг различных форм собственности, устанавливает права потребителей, а также определяет механизм их защиты и основы реализации государственной политики в сфере защиты прав Содержание Закона Украины о защите прав потребителей Раздел I — Общие положения Статья 1.

О защите прав потребителейСтатья 19


О защите прав потребителей Статья 19. Запрет нечестной предпринимательской практики Ст. 19 ЗУ О защите прав от 12.05.1991 № 1023-XII 1.

Нечестная предпринимательская практика запрещается. Нечестная предпринимательская практика включает: 1) совершение действий, которые квалифицируются законодательством как проявление недобросовестной конкуренции; 2) любую деятельность, которая вводит потребителя в заблуждение или является агрессивной.


Закон о защите прав потребителей 2020 с комментариями в действующей редакции


Закон о защите прав потребителей 2020 с комментариями в действующей редакции Закон РФ «О защите прав потребителей» в действующей (последней) редакции с постатейными комментариями Комментарии приведены пока не ко всем положениям статей Закона «О защите прав потребителей», а лишь к наиболее часто применяемым при разрешении споров в судах нормах права закона.

Рекомендуем прочесть:  Аннулирование расторжения брака

К «популярным» статьям Закона о защите прав потребителей, нормы которых нередко вызывают различное понимание и толкование со стороны спорящих сторон, приведены комментарии в виде извлечений из разъяснений Верховного Суда РФ (Пленума Верховного Суда РФ, обзоров судебной практики, утвержденных Президиумом ВС РФ), а также ссылки на уже опубликованные на нашем сайте материалы (статьи, комментарии, обзоры и обобщения судебной практики).

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.



Закон о защите прав потребителей Отношения по имущественному страхованию не подпадают под предмет регулирования данного документа, и его положения к отношениям имущественного страхования не применяются (Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 28.05.200 8).

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)

Статья 19 зозпп


В Управление Роспотребнадзора по РА поступает большое количество звонков и обращений на личном приеме о сроках, установленных законодательством при возврате некачественного товара, а также при оказании услуг. Специалисты Управления поясняют: Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Потребитель вправе предъявить требования к продавцу, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, а в случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу требования: о замене на аналогичный товар, соразмерном уменьшении покупной цены, незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещении расходов на их исправление или третьим лицом, отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г.

№ 2300-I «О защите прав потребителей» – далее Закон о защите прав)

Статья 19.

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Новая редакция СТ 19 Закона о Защите Прав России: 1.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.