Ремонт без гарантийного талона

Отсутствие гарантийного талона


Хочу вернуть в магазин неисправный товар и получить назад деньги. Директор магазина приняла мою письменную претензию, признала правомерность требований. Однако она отказалась их выполнить ввиду утери мною талона. Разве утеря гарантийного талона является основанием для отказа в исполнении моих законных требований, как покупателя?

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потеря покупателем кассового или товарного чека, а также любого другого документа, удостоверяющего факт покупки товара, не является основанием для того, чтобы отказать покупателю в удовлетворении его законных требований.

Ремонт по гарантийному талону


Посетители юридической консультации задали 24 вопросa по теме «Ремонт по гарантийному талону».

В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Здравствуйте. Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон.

Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон.

Как узнать сроки гарантийного ремонта


Срок гарантийного обслуживания устанавливается производителями. Его длительность может определяться несколькими днями, неделями, месяцами или годами.

Ознакомиться с условиями гарантии надо в момент покупки изделия. Данная информация указывается в специальном гарантийном талоне, к которому прикрепляется чек, подтверждающий оплату товара.

В документе записываются данные о покупателе, продавце, серийный номер покупки, а также сведения о гарантии.


Ремонт без гарантийного талона


У меня такая ситуация: полгода назад купил ноутбук. При покупке выдали только чек и накладную.

На мой вопрос о том, как же будет осуществляться гарантия, мне ответили, что по истечении 15-ти дней мне следует обращаться в авторизованный сервисный центр фирмы производителя и там мне осуществят ремонт по серийному номеру ноутбука. Поскольку на тот момент претензий по качеству товара у меня не было, на этом моё общение с продавцами и закончилось.

Возврат некачественного товара без гарантийного талона


Вы можете обратиться к Продавцу с Заявлениями и Вашим паспортом, скорее всего предложат бесплатный ремонт, в сервисцентре можете попросить дать заключение что товар ремонту не подлежит.

Если отремонтируют и он еще раз сломается тогда точно можете требовать на свое усмотрение обмен или возврат денег .

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Возврат Товара Без Гарантийного Талона


Возврат товара без гарантийного талона возможен. Именно такое заключение можно сделать при прочтении пунктов из закона о правах покупателей.

Претензию на возврат, потребитель имеет право предъявить торговой сети, с которой ранее заключил сделку на покупку. Обязанности торговой сети: принять товар и выполнить требования потребителя.

Последний же обязывается сохранить упаковку и характеристики изделия, соответствующие тем, которые были ему предложены в момент покупки.

Если гарантийный талон утерян


В редакцию «МК» обратился наш постоянный читатель, пенсионер Иван Сергеевич Петров.

Несколько лет назад мужчина приобрел холодильник, который сломался до окончания гарантийного срока.

В сервисном центре отказались производить ремонт, поскольку посчитали, что талон на холодильник был неправильно оформлен продавцом.

Продавец же посоветовал пенсионеру написать заявление, что талон, мол, утерян.

Нужен ли кассовый чек для гарантийного ремонта в сервисном центре?


Подскажите какие действия предпринять, 09.11.2010 приобрел телефон Sony Ericsson в интернет магазине, при покупке получил товарный чек и правильно заполненый гарантийный талон. через два дня понял, что существует проблема с аккумуляторной батареей.

Обратился в авторизованный сервисный центр Азбука Морзе.

У меня телефон не приняли под предлогом того, что товарного чека недостаточно.

Я обратился в представительство Sony.

Управление Роспотребнадзора по городу Москве


В Управление Роспотребнадзора по городу Москве и его территориальные отделы поступает большое количество обращений о не надлежащем оформлении гарантийного талона продавцами (отсутствие печати), а также вопросы, связанные с гарантийными сроками на товары.

Права изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока на товар (работу) установлены ст.