Оглавление:
- Никаких подарков в детские дома
- Психологическая карта воспитанника детского дома образец
- Материал по теме: Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК
- Организация деятельности социального педагога в условиях детского дома
- Социально-психологические детерминанты девиантного поведения у воспитанников детских домов 495
- Андрей Шадрин, бывший воспитанник детского дома: «Я хотел одного – остаться человеком»
Никаких подарков в детские дома
Никаких подарков в детские дома. Да, я имею в виду вовсе не:
«Ребята, срочно помогите, у нас в этом году не хватает подарков для несчастных обделенных детишек в детских домах», я имею в виду именно: «Пожааааалуйста, прекратите издеваться над детьми из детских домов, заваливая их подарками».
Я понимаю, что текст этой статьи будет очень больно читать приблизительно половине из тех, кто соберется это сделать (крепитесь, позитив в конце).
Психологическая карта воспитанника детского дома образец
Психолого-педагогическая характеристика воспитанника первой младшей группы дошкольного отделения гимназии пишется по запросу родителей (законных представителей) для предоставления в детскую поликлинику при оформлении инвалидности ребёнка.
Пишется воспитателями совместно с педагогом — психологом. В характеристике представлены результаты психодиагностического исследования познавательных процессов, а также сведения о личностных особенностях ребёнка и его взаимоотношениях с окружающими.
Материал по теме: Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК
Стариков Александр Андреевич.
01. 10. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат», обучается по программе глубоко — умственно отсталых детей по 1 году обучения. Период адаптации проходил медленно и тяжело.
У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери.
Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности.
Организация деятельности социального педагога в условиях детского дома
В условиях учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей деятельность социального педагога основывается: на международном уровне — Конвенцией ООН о правах ребенка на федеральном уровне — пакетом нормативно-правовых актов, разрабатываемых в рамках реализации основных направлений государственной политики по улучшению положения детей в РФ: федеральной программой «Дети России», в которую входят целевые программы «Дети-сироты», «Дети-инвалиды», «Развитие социального обслуживание семьи и детей», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; ФЗ № 124 от 24.
Школа эффективного родительства для воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового и юношеского возраста»
«Школа эффективного родительства для воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подросткового и юношеского возраста» Для современной России является актуальным запрос на создание программ, направленных на повышение эффективности социальной политики и разработку новых психолого-педагогических и социальных технологий.
В Ярославской области — 23 учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 1100 воспитанников 70% из которых – воспитанники старше 12 лет.
Социально-психологические детерминанты девиантного поведения у воспитанников детских домов 495
Во-первых, смена места жительства, круга общения может привести к экзистенциальному кризису, развитию тревожности.
Ребенок может стать замкнутым, необщительным, агрессивным.
Если он попал в детский дом вследствие гибели родителей, процесс адаптации может проходить у него гораздо сложнее, чем у детей из неблагополучных семей или семей, где родители (или один из них) отсутствуют, так как находятся в местах лишения свободы. Во-вторых, происходит переориентация жизненных ценностей.
Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
Характеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.
Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.
Андрей Шадрин, бывший воспитанник детского дома: «Я хотел одного – остаться человеком»
В книге гостя нашей редакции Андрея Шадрина, где он рассказывает о своей судьбе, около 100 страниц. Но его жизнь – это огромный роман о современной жизни детдомовца, которого не сломили скитания, голод, побои, притязания криминальных авторитетов и даже тюрьма.
Потому что он не хотел сдаваться и, как бы это пафосно ни звучало, чувствовал, что человек не имеет права становиться наркоманом, пьяницей, бандитом.