Претензия на сапоги ненадлежащего качества образец

Претензия на возврат денежных средств (образец)?


Претензия на возврат денежных средств составляется по общим правилам деловой переписки и не обладает какими-либо особенностями. Если вы столкнулись с необходимостью написать претензию, но не знаете, как это сделать, то предлагаем вашему вниманию материал, в котором мы не только расскажем, как составить такой документ, но и приведем образец претензии на возврат денежных средств .

Возврат товара надлежащего качества


Позавчера (16.11) купила сапоги, дома внимательно еще раз примерила — обнаружила неустранимый дискомфорт по размеру. В тот же день решила вернуть, но возвращаться в магазин поленилась.

Сегодня утром (18.11) пришла возвращать их в магазин, однако сотрудница, представившаяся директором, стала меня убеждать, что в сапогах ходили по улице, а также на них есть царапина, поэтому может взять только на экспертизу, и дала мне соответствующий бланк для заполнения.


Претензия на возврат товара ненадлежащего качества — образец написания


Представьте себе ситуацию: вы купили на день рождения дочке телефон, а он оказался неисправен.

Как поступить в таком случае – это не вопрос: товар необходимо вернуть в магазин. Вы ничего не должны магазину, который продал вам некачественный товар. А магазин вам – должен, поскольку получил с вас деньги.

Все, что вам пригодится в этой ситуации – это знание закона и умение, воспользовавшись нашими советами, составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)


Претензия на возврат товара может потребоваться в любой момент.

От приобретения некачественного или неисправного не застрахован никто.

Все, что нужно для составления этого документа, – уверенность в собственной правоте, знание некоторых норм закона и несколько полезных советов, приведенных ниже. Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества.


Образец претензии о возврате денег за обувь ненадлежащего качества


29 сентября 2013г.я приобрела в Вашем магазине ботильоны женские (DWЗЕ12-02-01-01В) стоимостью четыре тысячи шестьсот девяносто пять рублей.

На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 30 дней. После 18 дней использования обуви я обнаружила, что обувь пришла в негодность:материал, которым обтянута платформа, ободрался.rn17 октября 2013г. я обратилась в магазин с претензией к качеству купленной обуви.


Образец претензии на возврата товара с истекшим гарантийным сроком


Образец претензии для возврата товара при обнаружении недостатков после истечения или отсутствия гарантийного срока, кроме товаров, входящих в утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.1997 № 575 «Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков».

Претензия на некачественный товар


Претензия на некачественный товар пригодится, если потребитель столкнулся с продукцией низкого качества или с браком.

Размещенная ниже информация и пример претензии помогут сделать это самостоятельно без особого труда.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда право на отпуск

Претензия на некачественный товар чаще всего является претензией потребителя и содержит ссылки на Закон о защите прав потребителей. Хотя требование о качестве можно встретить в регулировании практически любой сделки в Гражданском кодексе РФ.

Разумнее всего направить в магазин претензию на возврат денежных средств.

потребовав вернуть уплаченные за товар деньги.

Составить такого рода претензию не сложно, главное – соблюдать деловой стиль, ясность и грамотность изложения.

12 апреля 2020 года мною была приобретена в вашем магазине пара обуви (сапоги демисезонные женские коричневые кожаные) стоимостью 5000 рублей. 15 апреля 2020 года надев данные сапоги и пройдя в них по улице, я обнаружила, что у одного из них разошлась молния.


Профессиональная защита прав потребителей


Образец претензии на замену товара ненадлежащего качества. Статья 18 Закона О защите прав потребителей. Заявляя требование о замене товара, имейте в виду, что если товар принимается на диагностику .

срок рассмотрения претензии с 7 дней увеличивается до 20 дней .

В связи с этим рекомендуется письменно заявлять требование о возврате денег .

Защита прав потребителей: возврат обуви


В соответствии с законом «О защите прав потребителей» обувь можно вернуть продавцу.

Поэтому не стоит расстраиваться, если вы купили некачественные туфли или сапоги, либо они просто не подошли вам по размеру или внешнему виду. Солидные магазины, дорожащие своей репутацией, как правило, идут навстречу покупателям в подобных вопросах.

У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества.