Подлежат ли возврату номерные автозапчасти

Гарантии и условия возврата товаров в интернет-магазин запчастей


Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 .

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену


Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г.

№ 778, разработан во исполнение статьи 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Согласно статье 26 Закона, потребителю предоставлено право обменять доброкачественный товар (либо возвратить уплаченную за него сумму) в течение четырнадцати дней с момента его приобретения, при условии, что товар не был за это время в эксплуатации, сохранен его товарный вид, тара и документация на товар.

Рекомендуем прочесть:  Оспаривание залога в суде

Подлежат ли возврату номерные автозапчасти


Хочу задать свой вопрос именно юристам, так как хотелось бы получить объяснения с конкретными ссылками на статьи и законы. Собственно вопрос: должна ли я принимать обратно от покупателей автозапчасти надлежащего качества, если они покупателю «не понадобились», «не в нем дело было» (поставили модуль зажигания, попробовали, а дело было не в нем), «я брал на всякий случай, вдруг и оно сломалось» и т.п.


Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену


Газета Extyl.Daily / Право в интернете / Магазин и право / Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Товары, которые не подлежат возврату или обмену, права потребителя, правила, заявление и срок Список, не подлежащих обмену или возврату.

Здравствуйте. Недавно в магазине «Стрела-авто» были приобретены запчасти для автомобиля.

Рекомендуем прочесть:  Письмо о недопоставки продукции

Они мне не пригодились, и я пошел их сдавать обратно в магазин.

Заведующая магазина отказала мне в возврате денег, сославшись на то, что в их магазине это правило не практикуется, и они могут только обменять этот товар на другой по той же стоимости.

Скажите, законно ли это? И могу ли я получить деньги за этот товар? Заранее спасибо.

«Сакура Моторс» одна из немногих в России компаний предоставляющих ограниченную гарантию на контрактные запасные части.

Покупателю важно понимать, что официальный срок гарантии производителя на покупаемые ими запчасти давно закончился и предоставление любых гарантий их исправности и работоспособности, является исключительно вопросом доброй воли Продавца.

прямым подтверждением уверенности компании в качестве продаваемых запчастей.

Правила предоставления гарантии и возврата товара


1.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.).

Данный вид проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

На электрические Товары- гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.