Основные правила для названий фирмы

Название, самостоятельно продающее Ваш товар


Нейминг – трудоемкий и длительный процесс, особенно если требуется придумать название, которое должно прослужить длительный период, например, название для только что основанной компании или для нового бренда. Иногда компании тратят месяцы на разработку нейминга для своего товара, а иногда выбор названия для продукта происходит практически мгновенно.

Предлагаем простую методику для создания успешных и долгоживущих имен, основанную на базовых принципах и правилах нейминга.

Энциклопедия маркетинга


Выбор названия — один из самых важных и ответственных этапов создания новой фирмы или открытия филиала. В то время как поиску помещения и его оформлению, подбору персонала и другим организационным вопросам уделяется много внимания, выбор названия часто откладывается «на потом», вплоть до начала рекламной кампании.

А ведь разработка имени для предприятия — высокопрофессиональная работа, которая в идеале должна выполняться специалистами в области PR.

Искусство нейминга или как придумывать названия


Вопрос о создании имени для чего-либо на первый взгляд кажется довольно простым.

Ну, придумал, казалось бы, название и всё тут. Однако не всё так просто на самом деле. Придумывание названий или, иначе говоря, нейминг (от англ.

Рекомендуем прочесть:  Статья 131 ук рф оскорбление

«name» — имя) – это настоящее искусство.

Причём, этот процесс отличается своими особенностями и сложностями. Есть даже законы нейминга, которые необходимо соблюдать при создании названия.


Предлагаем Вам ознакомиться с мыслями людей прошедшими этот путь от идеи до воплощения


Метод №2 — Имя Один из самых простых способов назвать компанию или продукт — это имя человека. По данному принципу образованы такие бренды как шоколад «Аленка», пиво «Афанасий», замороженные полуфабрикаты «Дарья», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes».

Метод № 3 — Фамилия Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится не просто фамилия, а фамилия основателя компании.

Перевод аббревиатур форм собственности


Наверняка, в своей практике каждый из переводчиков сталкивался с проблемой перевода форм собственности и аббревиатур различных предприятий.

На данный момент пока не сформулировано никаких правил в этом направлении.

Но все же можно выделить основные моменты и рекомендации.

1. Во-первых, хотелось бы отметить, что каждая страна имеет свои формы собственности или, правильнее будет сказать, подразумевает под ними разное.


Как назвать фирму, чтобы она была успешной: рекомендации владельцам бизнеса


Название компании – неотъемлемый имиджевый элемент любого бизнеса. Многие предприниматели, регистрируя фирму, не уделяют этому вопросу должного внимания: у них есть и более важные занятия, а уж имя придумать – не проблема. В результате практически в каждом городе есть свои «Афродиты» и «Миры окон», а порой и несколько фирм с дублирующими друг друга «оригинальными» наименованиями.

Между тем название – это лицо, часть бренда, которое должно ассоциироваться у клиентов с конкретным производителем, сервисом, магазином.


Как выбрать название для юридической фирмы


Традиционно юридические фирмы называют в честь основателей. Некоторые фирмы продолжают следовать этому правилу, но с появлением новых юридических фирм многие стали подходить к этому вопросу творчески.

Некоторые называют фирмы с учетом сферы деятельности, в которой они работают.

Другие используют броские слова и фразы для привлечения потенциальных клиентов. Выберите такое название фирмы, которое раскроет направленность вашей деятельности и в то же время будет понятным для клиентов.


Что можно и нельзя использовать в названии ООО с примерами


Сегодня Общества с ограниченной ответственностью — достаточно распространенная организационно-правовая форма фирм и компаний.

ООО достаточно просто зарегистрировать, а сфера деятельности у такой компании может быть самой разной. Как и любая другая компания, ООО нуждается в названии.

Но его выбор ограничивается не только фантазией учредителей, но и существующим законодательством. В этой статье мы поговорим о возможных вариантах, приведем примеры названий ООО и расскажем, какие слова нельзя использовать в наименовании Общества с ограниченной ответственностью.

Все прекрасно понимают, как важно подобрать правильное имя для компании.