Октан 4 схема подключения

Октан 4 схема подключения


1 – валик; 2 – маслоотражательная муфта; 3 – масленка валика; 4 – эксцентрик октан-корректора; 5 – фильц; 6 – опорная пластина центробежного регулятора; 7 – ротор; 8 – боковой электрод с клеммой; 9 – крышка; 10 – центральный электрод с клеммой; 11 – уголек центрального электрода; 12 – резистор; 13 – наружный контакт ротора; 14 – пластина центробежного регулятора; 15 – грузик; 16 – кулачок прерывателя; 17 – контактная группа; 18 – винт крепления контактной группы; 19 – подвижная пластина прерывателя; 20 – паз; 21 – конденсатор; 22 – корпус распределителя зажигания 1 – валик распределителя зажигания; 2 – провод подвода тока к распределителю зажигания; 3 – защелка крепления крышки; 4 – корпус вакуумного регулятора; 5 – диафрагма; 6 – крышка вакуумного регулятора; 7 – тяга вакуумного регулятора; 8 – патрубок для вакуумного шланга от карбюратора; 9 – смазочный фитиль (фильц) кулачка; 10 – опорная пластина регулятора опережения зажигания; 11 – ротор распределителя зажигания; 12 – боковой электрод с клеммой для провода к свече зажигания; 13 – крышка распределителя зажигания; 14 – центральная клемма для провода от катушки зажигания; 15 – центральный угольный электрод с пружиной; 16 – центральный контакт ротора; 17 – резистор для подавления радиопомех; 18 – наружный контакт ротора; 19 – ведущая пластина центробежного регулятора; 20 – грузик центробежного регулятора опережения зажигания; 21 – ось рычажка; 22 – кулачок прерывателя; 23 – рычажок прерывателя; 24 – стойка с контактами прерывателя; 25 – контакты прерывателя; 26 – подвижная пластина прерывателя; 27 – конденсатор; 28 – корпус распределителя зажигания; 29 – маслоотражательная муфта валика; 30 – стопорная пластина подшипника; 31 – подшипник подвижной пластины прерывателя; 32 – корпус масленки; 33 – винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 – винт клеммового зажима; а – канавка для отличия распределителей зажигания 30.3706; б – паз для перемещения стойки с контактами

Транзисторный блок зажигания с октан-корректором


Предлагаемый блок зажигания (БЗ) был разработан десять лет назад и на данный момент, вероятно, потерял актуальность. Но возможно он пригодится владельцам старых отечественных легковых и грузовых авто.

При разработке БЗ автором ставилась цель создать простой и надежный агрегат.

По прошествии времени можно с уверенностью сказать, что это удалось. За десять лет не было ни одной поломки. БЗ пережил два автомобиля, а общий пробег перевалил за 300 тыс.



Впечатления:
1) Ускорилась реакция на нажатие педали газа.
2) Стали более устойчивыми обороты двигателя.
3) Двигатель намного заметнее реагирует на изменение УОЗ.

Плюсы:
1) См. выше.
2) Нет необходимости следить за состоянием контактов прерывателя
3) Нет необходимости в смазке трамблёра.
4) Герметичность всех блоков БСЗ.

Минусы:
1) При поломке в пути датчика Холла и за неимением генератора импульсов, как в «Октан-4», возиться с его заменой довольно проблематично.
2) Простым тахометром обороты теперь не посчитать.
3) Желательно увеличивать зазор свечей (у меня 0,7).
4) На мой взгляд, недостаточно надёжно держатся разъёмы на трамблёре и коммутаторе.
5) Самое важное — мне хочется зажигание пораньше, а повернуть трамблёр против часовой стрелки ещё больше — уже никак, он упирается разъёмом коммутатора в карбюратор.

Буду думать. Пока вариант — «Октан-4Е-035/015», им можно добавить ещё 15 градусов.



Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины. в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей.

Амбициозная цель компании MediaTek — сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы.

Системы атоматизации


БАРС является специализированным прибором и предназначен для автоматического управления водогрейным котлоагрегатом типа КВСА мощностью до 7 МВт с горелками, работающими на газообразном и жидком топливе, производства ООО НПО«Октан».

При этом, в зависимости от модификации, обеспечивается плавное регулирование соотношения «топливо-воздух» путем раздельного электронно-связанного управления подачей топлива и воздуха, либо регулирование с жестко заданной характеристикой, когда соотношение «топливо – воздух» определяется механической связью (секторное управление соотношением «топливо – воздух»).