Образец запрос о наличии имущества

Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества»


1. Выдача справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества (далее — государственная услуга) — процедура выдачи справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 17 Закона Республики Казахстан
«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
.

4.

Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества


  1. По почте
  2. Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
  3. Лично
  4. По электронной почте
  5. Через законного представителя
  1. Территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом — в отношении:
  2. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Управление реестра федерального имущества ) — в отношении находящихся в федеральной собственности акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Российской Федерации осуществляет Агентство или иной федеральный орган исполнительной власти либо государственная корпорация
— имущества (включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров), составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного на территории Российской Федерации, по месту его нахождения в соответствии с компетенцией, определяемой положениями о территориальных органах; — федерального имущества (включая земельные участки), принадлежащего правообладателям на вещном праве, по месту государственной регистрации (для юридических лиц) или по месту жительства (для физических лиц) в субъектах Российской Федерации, на территории которых осуществляют деятельность территориальные органы (за исключением случаев, когда учет имущества относится к компетенции иных территориальных органов).
Рекомендуем прочесть:  На какие цели дают кредит

Развод, раздел имущества и дети


Брак между супругами может быть расторгнут судом или органом, регистрирующим акты гражданского состояния. Соответственно брак может считаться прекращенным со дня вступления в законную силу решения суда о расторжении брака или со дня регистрации расторжения брака органом, регистрирующим акты гражданского состояния.

[∗] совместное заявление супругов ; паспорта супругов; заявление одного из супругов о регистрации расторжения брака в его отсутствие — в случае невозможности его явки в ЗАГС; документ, подтверждающий внесение платы .

Образец запрос о наличии имущества


Административный регламент Получить услугу в электронном виде Подача документов осуществляется в МФЦ — для физических лиц Подача документов осуществляется по адресу: ул.

Бахрушина, д.20 — для юридических лиц 1) Для получения справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда и/или справки о переходе прав на объект жилищного фонда до 31 января 1998 г.

Подробно расскажем о выписке из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним


Давайте по порядку, в выписке есть .

кадастровый (или условный) номер объекта недвижимости; наименование объекта; назначение; точная площадь; инвентаризационный номер (если есть); адрес; ФИО или названия организаций, которые являются правообладателями недвижимости (собственниками) и их доли (1/2 или 2/3 и т.п.); наличие ограничений (обременений) и, если они есть, то в чью пользу и на какой срок установлены; наличие договора долевого участия; сведения об имеющихся правопритязаниях и других требованиях, которые реализованы в судебном порядке. Различие между электронной и бумажной выпиской в самом их виде.

Справка о гражданском состоянии заявителя; ­ Согласие на выезд несовершеннолетнего ребенка за пределы Российской Федерации; ­ Согласие супруга (супруги) на покупку/продажу недвижимости; ­ Заявление об отказе от наследственного имущества; ­ Заявление о принятии наследственного имущества; ­ Заявление о согласии с приватизацией; ­ Заявление о согласии с пропиской по месту жительства; Заявление об отзыве доверенности.


Особенности получение справки БТИ о наличии недвижимости


Юридическое оформление сделок по недвижимости невозможно без такого документа, как справка с БТИ о наличии собственности. Бюро технической инвентаризации обладает всей полнотой информации об объекте недвижимой собственности.

БТИ являются территориальными представительствами Росреестра. Справка БТИ удостоверяет фактические сведения о наличии у конкретного владельца или отсутствии на правах собственности недвижимого имущества, жилой площади и т.