Некачественная обувь как вернуть деньги

Некачественная обувь как вернуть деньги

Некачественная обувь


Некачественная
низкого качества постоянно оказывается в топе лидеров по количеству жалоб покупателей. Причем, именно этот некачественный товар сложнее всего обменять или добиться возврата стоимости покупки. Причина такого нежелания продавца идти навстречу покупателю заключается в том, что брак обуви обычно выясняется в процессе носки.


Некачественная обувь как вернуть деньги


Вернуть деньги за не всегда просто, даже если товар не надлежащего качества. Продавцы не всегда признают наличие дефекта и отказывают в обмене или возврате.

Как правило, обращение к продавцу заканчивается проверкой качества, которая не всегда объективна. Однако вернуть деньги за обувь, которая была в употреблении, возможно только при наличии подтверждения дефекта и с этим у покупателей часто возникают проблемы.

Экспертиза обуви Ситуация, когда требуется профессиональная экспертиза некачественной, возникает довольно часто, когда после покупки обуви и ее ношения выясняется, что товар не соответствует свойствам и качеству, которые были заявлены продавцом.

Самыми частыми причинами возникновения споров между продавцом и покупателем становятся: дефекты внешнего слоя (кожи, кожзаменителя, текстильного покрытия и др.)

Экспертиза обуви


Экспертиза обуви Сегодня купить понравившуюся пару обуви не составляет абсолютно никакого труда, но никто (в том числе сам производитель и продавец) не может гарантировать, что уже назавтра Вы не разочаруетесь в собственном выборе. Наверное, каждый из нас сталкивался с проблемой покупки некачественной обуви.

Рекомендуем прочесть:  Статья 130 гражданского кодекса

Самые распространенные дефекты, подлежащие замене: • дырки, трещины, разрывы; • отклеивание подошвы, отрыв каблуков; • разрыв подкладки, наличие неровных швов; • промокание, появление потёртостей, некачественные красители; Цель экспертизы — исследование качества обуви.

Если вас обули…


Если вас обули… Если вас обули… Пословица «Дорого да мило, дешево да гнило» – не про обувь.

Каблуки отваливаются порой и от новых сапог, купленных в бутике за 15 000 рублей. Правильная тактика переговоров с продавцом позволит вернуть деньги и избежать судебного разбирательства. Зайдите на любой форум в Интернете, посвященный защите прав потребителей: среди «свежих» тем обязательно промелькнет печальный рассказ владельца некачественной обуви.


Образец искового заявления (некачественная обувь нет доказательств вины потреб-ля)


образец искового заявления (некачественная обувь нет доказательств вины потреб-ля) О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ 09.12.2006 г. в магазине «…… на ул…. я приобрела женские зимние сапоги, размер 37, цвет черный из натуральной кожи с отделкой мехом, стоимостью 3000 рублей, гарантийным сроком – 1 месяц. В период непродолжительной носки в проявился дефект – ….

(указать), и 20.12.2006 г.

Как вернуть обувь по гарантии?


Как вернуть обувь по гарантии?

Как вернуть обувь по гарантии?
Вернуть некачественную оказывается гораздо сложнее, чем, например, дорогостоящую бытовую технику. Гарантия на действует недолго, более того, это сезонный товар, поэтому и гарантийный срок здесь отсчитывается особым образом.

Что делать, если вы купили некачественную обувь?


Что делать, если вы купили некачественную обувь?

Недавно я купила новые лаковые туфельки. И блестят, и сидят хорошо на ножке, одна только радость!

Но, к сожалению, счастье мое продлилось не долго: не прошло и двух недель как на туфельках, в местах сгиба, появились трещины лака и выглядеть стали так, как будто носили их три года. Обувь стоила не маленьких денег, и выкидывать их на ветер, конечно же, не хотелось.


Купили некачественный товар? Требуйте возврата


Купили некачественный товар?

Требуйте возврата Использование материалов и новостей Сегодня разрешается при условии ссылки на Сегодня.ua. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость.

Материалы, отмеченные знаками «реклама», «PR», «Финансовый вопрос», «Новости компаний», «Официально», «Новости регионов», «Актуально», «Точка зрения» публикуются на правах рекламы.

Обувь, одежда


, одежда Наиболее часто потребители сталкиваются с проблемами при возврате некачественной и одежды, и проблемы эти вызваны отсутствием или краткостью гарантийного срока на эти товары. То есть потребитель попадает в ситуацию, когда бремя доказательства своей невиновности в недостатке ложится на него самого.

Ситуация усугубляется еще и тем, что многие изделия одежды и являются сезонными товарами, а в этом случае исчисление гарантийного срока имеет свои особенности.