На все ли товары существует гарантия например кроссовки

На все ли товары существует гарантия например кроссовки

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин


Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин Многие покупатели, сталкиваясь с недобросовестными продавцами, не знают, как вернуть неподошедшую или бракованную обувь в магазин. Как вести себя в конфликтной ситуации и что делать?

Для того, чтобы в подобных случаях чувствовать себя уверенно, нужно знать, какими правами может воспользоваться покупатель во время гарантийного срока и после его окончания.


Кроссовки на гарантии постирали и они испортились — отказываются менять


Кроссовки на гарантии постирали и они испортились — отказываются менять Перспективы дела оценю как низкие, т.к.

доказать что канкретно говорила проловец сложно, а на изделии соответствующая маркировка. В вашем случае вы потратите время и деньги. Плюс к тому на них написано что стирать нельзя.

Так вот, любая экспертиза покажет именно вашу вину, так как на самом товаре было указано, что стирать его нельзя.



ГАРАНТИЯ НА КРОССОВКИ Гарантии качества, обмена и возврата Обращаем ваше внимание на то, что при покупке обуви в нашем магазине вы принимаете условия доставки, обмена и возврата, представленные ниже.

В нашем магазине представлена обувь известных брендов, с гарантией качества!

Гарантия возврата (неношеная обувь) Неношеную обувь можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки, если она: · был обнаружен брак во время первичного осмотра; · не соответствует характеристикам, представленным на сайте (цвет, форма, фасон, комплектация); · была доставлена другая модель. Оформить возврат товара неношеной обуви можно тремя способами:

На все ли товары существует гарантия например кроссовки


На все ли товары существует гарантия например кроссовки

14 Июня 2020, 15:20 Оксана, г.

Москва

Действительно Закон РФ «О защите прав потребителей», в случае, если гарантия на товар истекла, устанавливает обязанность потребителя провести экспертизу за свой счет. Продавец в данном случае прав.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Гарантия на обувь: по закону.

Как вернуть обувь продавцу? ○ Сроки гарантии на обувь: по закону и в магазинах. Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен .

Рекомендуем прочесть:  Налоговые вычеты на детей

Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи , в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

Возврат кроссовок, как вернуть кроссовки в магазин и можно ли получить деньги


Возврат кроссовок, как вернуть кроссовки в магазин и можно ли получить деньги
Возврат кроссовок, как вернуть кроссовки в магазин и можно ли получить деньги
Прочитайте статью и узнайте, можно ли вернуть кроссовки обратно в магазин и получить свои деньги обратно. Рассмотрим два случая развития событий: Гарантия на детскую обувь
Гарантия на детскую обувь Лучшей защитой от некачественной продукции являются гарантийные обязательства производителя, когда ему самому становится не выгодно выпускать заведомо «бракованный» товар. «А как же сертификат или декларация соответствия?» — скажете вы. Сертификация – это процесс необходимый, в частности, что касается продукции для детей.

Однако наличие сертификата или декларации соответствия не даёт вам стопроцентной гарантии того, что купленная пара детской обуви не придёт в негодность после нескольких дней носки.