Можно ли вернуть телеоын в магазин без обьяснения причины

Можно ли вернуть в магазин телефон по закону?


Можно ли вернуть в магазин телефон по закону? Можно ли вернуть телефон в магазин если он не понравился Известный Закон о защите прав потребителей, а именно статья № 25, регламентирует такое положение – пользователь вправе осуществить возврат непонравившегося товара обратно в маркет в течении двух недель с момента его приобретения. Также законодательство устанавливает перечень непродовольственной продукции, не подлежащей возвращению, это: драгоценности и ювелирные украшения; предметы личной гигиены; фармацевтические препараты; транспортные средства; животные, приобретенные в зоомагазинах; технически сложные предметы.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?

Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему.

Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл. Право потребителей на возврат Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.


Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней


Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней Причины для возврата не понравившегося товара обратно в магазин могут быть совершенно различны. Немногие знают, но не понравившийся товар можно легко вернуть в магазин в течение первых 14 дней.

Правда, существуют категории товаров, которые не подлежат возврату даже в эти сроки. Конкретно телефон не указан в данном перечне, но многие его относят к технически-сложным товарам из этого списка, поэтому возврат может быть проблематичен.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин, без каких либо причин (товар надлежащего качества)?


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин, без каких либо причин (товар надлежащего качества)? ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) 2.

Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Можно ли возвратить сотовый телефон обратно в магазин без объяснения причины возврата?


Можно ли возвратить сотовый телефон обратно в магазин без объяснения причины возврата? Навигация по записям Если верить закону о защите прав потребителя (ну, ему же можно верить, я надеюсь?), тов течение 14 дней, не считая дня покупки, можно вернуть товар без объяснения причин, если сохранены все реквизиты — имеет товарный чек, упаковка, сам товар не несёт следов пользования, и так далее, и так далее.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака.

Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.


Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней


Как я вернул смартфон в магазин в течении 14 дней На семейном совете было принято решение вернуть устройство в Связной и получить обратно деньги. Я: Я хочу вернуть телефон, т.к.

он меня не устраивает. Закон о ЗПП статья 25, п.1. Менеджер: по какой причине? Я: Не нравится операционная система, нет нужных мне приложений, неудобный интерфейс. Менеджер: Дело в том, что это устройство является технически сложным и он возврату и обмену не подлежит согласно «Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.