Как правильно оформить письмо в организацию

Оформление приложений к документам


Многие управленческие документы имеют приложения. Приложением к может быть как самостоятельный, окончательно оформленный и действующий документ (например, копия устава организации, копия штатного расписания организации, подписанные и зарегистрированные экземпляры договора, высылаемые контрагенту, и др.), так и проект документа (например, проект постановления, проект распоряжения) или часть документа, поясняющая или раскрывающая содержание отдельных положений основного документа (например, список членов создаваемой приказом руководителя комиссии, являющийся приложением к этому приказу, или план мероприятий, также утверждаемый приказом).


Как сделать


Простые рекомендации помогут Вам привлечь внимание потенциального делового партнёра, «обучить» ваш почтовый клиент правилам сетевого этикета и зарекомендовать себя в качестве грамотного и вежливого собеседника.

Рекомендуем прочесть:  Ставка ипотека сниже

Ваш адресат, вероятно, не менее занятой человек, чем Вы, не располагающий лишним временем на чтение громоздких, чересчур подробных писем, со множеством лирических отступлений и обилием описаний.

Как юридический правильно написать письмо директору организации о выплате дивидендов?


Согласно ст. 42 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ (в ред.

от 01.12.2007) общество вправе принимать решения (объявлять) о выплате дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года и (или) по результатам финансового года.