Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки

Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки

Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки


Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные 17 Августа 2015, 16:56 Елена Павловна, г. Тюмень
А договор какой-либо заключался между вами? Данные отношения регулируются Законом «О защите прав потребителей»

Возврат денег за очки — как правильно составить претензию?


Возврат денег за очки — как правильно составить претензию?

Если тован надлежащего качества, то могут не принять.

То есть нужна консультацуия соответствующего специалиста, который определит наличие возможного дефекта, после чего и составьте претензию в письменнов виде в двух экземплярах, с указанием недостатков очнов.

Возврат денег за очки - как правильно составить претензию?

14 дней со дня покупки ідет возврат товара есть ли у вас гарантийний талон на очки,чек


Оптика отказывается заменить сломавшуюся оправу


Оптика отказывается заменить сломавшуюся оправу

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки

В случае если, к примеру, у Вас сломалась оправа, то, по смыслу закона, получается, что из строя вышла вся вещь, т.е.

очки полностью, в сочетании.

Однако, в свете вышеизложенного и в соответствии с законом вам необходимо понимать, что продавец, в данному случае вводит вас в заблуждение. Устранение подобных недостатков для потребителя явно несоразмерно даже приобретению новых очков, так как затраты будут связаны со стоимостью новой оправы и платы за работу мастеру оптику по установке линз в оправу.

Очевидно, что недостаток выполненных работ будет являться существенным.

Таким образом, потребитель имеет вполне обоснованное право на возврат денег за весь товар, т.е. денег в полном объеме уплаченных по договору будь то купли-продажи, либо оказания услуг по изготовлению очков, либо замене товара на аналогичный новый.


Как отвечать на возражения клиента магазина


Как отвечать на возражения клиента магазина/салона оптики.

Советы консультантам. Следует помнить, что попытка жестко повлиять на выбор клиента, оказать на него чрезмерное давление неизбежно вызывает защитную реакцию покупателя.

Человек начинает сомневаться в достоинствах товара, их необходимости или озвучивает несуществующие причины, по которым не может совершить покупку.

Как правильно написать претензию в оптику на неправильно сделанные очки

Написала претензию. Директора не было на месте))) По телефону на следующий день она ответила, что линзы — расходный материал и они денег не вернут.

У меня четкое ощущение, что расходный материал — это все мы, клиенты этой оптики.

Кто-нибудь сможет мне подсказать, как действовать дальше? Очки я не забирала, никаких подписей уже о получении не ставила, как на меня не давили.

Жду советов знающих и компетентных людей.

Буду рада любой помощи.


Очки — товар не подлежащий возврату?


Очки — товар не подлежащий возврату?

Очки - товар не подлежащий возврату?
Даже в случае покупки качественных очков, вы можете произвести возврат очков в период до 7 дней:
Очки - товар не подлежащий возврату?
Все это хорошо, но что делать, если прошло более 7 дней? В этом случае, за вами остается право возврата, лишь некачественного товара, но лишь в период не более 14 дней.



Пермь — Teron.ru Очки не подходят, что делать с Оптикой?

Очки - товар не подлежащий возврату?
jennyku 12.02.2008 — 14:52 Приехать в салон, ознакомиться с компетенцией офтальмолога, проверявшего зрение, ознакомиться с исправностью аппарата для проверки зрения (доки у них все должны быть).

Если всё в норме, значит рецепт и очки выполнены правильно, только глаза должны привыкнуть.