Как наказать магазин

Как наказать магазин за обман


На полках торговых залов размещено огромное количество товаров, а рядом с ними – большое число различных ценников. На каждом ценнике обязательно указано точное наименование товара, его артикул и цена.

При покупке внимательный покупатель сможет их сопоставить. Другое дело, когда цена, указанная на ценнике, не соответствует действительности. Нередко в погоне за наживой торговцы используют следующий прием: меняют стоимость товара в сторону увеличения даже за то время, пока покупатель разгуливает себе по залам магазина.


Как наказать магазин за просроченную продукцию


Как часто вы покупаете готовую продукцию в магазинах?

Мы с коллегами делаем это регулярно. Покупаем салаты, мясную продукцию, но не всегда удачно.

Только за последний месяц было сделано более четырех возвратов. Многие просто выбрасывают испорченный обед, из-за 40 рублей не каждый сократит свой часовой перерыв. И вот, наконец, мы приняли решение.

Как только в очередной раз попадется прокисший салат сдать его на экспертизу.

СТАРТ нового проекта на биткоинах.

Заработок от 2$ до 1800 биткоина!РЕГИСТРАЦИЯ: http://redex.red/p/inbhkbw Обзор проекта: https://www.youtube.com/watch?v=_KBMfu4n3rA Продвижение по самозаполняющимся площадкам!Массовые переливы от спонсоров!Привязана к Blockchain биткоин кошелькуСправедливый маркетинг — в сеть идёт 100%Никаких ежемесячных абонентских Как указано в пункте 10 раздела 1 ст.

В продуктовом гипермаркете постоянно цена на кассе оказывается выше, чем на ценнике. Магазин не отказывается вернуть разницу, но для этого надо идти на стойку информации, потом опять с продавцом в торговый зал, потом писать заявление — в общем, время на покупки удлиняется минут на 15-20, и это каждый раз.

Рекомендуем прочесть:  Салическая правда уголовное право

Такая практика во всех магазинах возле дома, поэтому «проголосовать ногами» не получится.


Бесплатная юридическая консультация


Здравствуйте!

Сегодня утром я негодовала от злости и несправедливости, потому что мой поход за хлебом и молоком в магазин закончился нервотрепкой!

В магазине работает продавец, который хамит покупателям. Он, кстати, только недавно устроился сюда на работу. Он ошибся, когда выдавал мне сдачу, и когда я ему сказала, что он неправильно мне выдал (вернее, недодал), то он так посмотрел на меня и сказал, что ему не нужны мои копейки, и бросил деньги на прилавок.


Как наказать продавца (пожаловаться)?


Каждый из нас является потребителем определенных товаров и услуг. Но часто случается так, что на низком уровне находится не только качество товаров. но и качество обслуживания. Как наказать продавца за предоставление неверной информации или грубость?

Об этом и будет написано в данной статье. Обратиться в Роспотребнадзор.

Плюсы такого варианта действий велики – организация быстро приструнит продавца, кроме того, заставит выплатить его денежный штраф.



Недостоверная информация на ценниках – нынче явление распространенное. А между тем, это грубейшее нарушение прав потребителей – на то и Конституция, и Закон имеются.

Как действовать в этой ситуации, рассказала ведущий эксперт по вопросам защиты прав потребителей проекта

«Сообщество потребителей и общественные объединения»
Наталия Бородачева.

Практика свидетельствует, что выяснять отношения с кассиром в этом случае бесполезно: что показало сканирование штрих-кода, то и положено оплатить.

У Вас бывало такое: приходите Вы в магазин, который якобы работает с 9 утра, а там закрыто.

И только в 9.30 появляется заспанный и недовольный продавец. Дело в том, что в нашем небольшом городке так открывается большинство магазинов. Так почему бы не написать «Работаем с 9.30»?

Зато закрываются на 10-15 минут раньше обычного, замечал не раз! Если вы не владелец этого магазина, не директор, то вы их никак не накажете.


Как наказать и привлечь интернет-магазины к ответственности?


Имеет ли смысл жаловаться на откровенно мошеннические действия магазина, когда ряд потребителей уже подали жалобы в прокуратуру, МВД? Ответ: — Определенно, есть. Как раз в случае «массового» мошенничества есть шансы отстоять свои права, так как данные дела в связи с количеством потерпевших приобретают резонансный характер. У правоохранительных органов исключается возможность в отказе от возбуждения уголовного дела в связи с тем, что продавец не исполнил своих обязанностей в рамках гражданских правоотношений.



Так вот он все грозился нажаловаться в Торгинспекцию (теперь это Роспотребнадзор ).

И через недельку была контрольная закупка.