Формула расчета эффективности акции

Финансы для чайников


Разберем: как проводится оценка акций, инвестиционных портфелей, паевых инвестиционных фондов и инвестиционных стратегий. Рассмотрим на практическом примере с использованием программы Excel как можно самостоятельно провести анализ акций и оценить эффективность инвестиций (инвестиционных портфелей).

Предметом оценки эффективности управления выступают инвестиции, под которыми понимается широкий пласт различных производных финансовых инструментов: акции, облигации, фьючерсы, инвестиционные портфели, паевые инвестиционные фонды, хеджевые фонды, а также инвестиционные стратегии на фондовом рынке.


Энциклопедия маркетинга


Меня с давних пор мучил вопрос: как наиболее эффективно спланировать BTL-акцию? Какие показатели позволяют судить — прошла промо-акция успешно или нет? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сравним эффективность ATL и BTL.

Медиа. Здесь все просто: основными показателями эффективности является охват ЦА, частота контакта. Кроме того, существует ряд т.н.

«буферных показателей» (Affinity, СPT, TRP, CPP, GRP и другие медиаметрические показатели).

Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции


Для продвижения светильников, продающихся в соответствующем городском магазине, рекламист предложил провести акцию «Светлая неделя».

В рамках акции – несколько решений: Объявить переменные скидки на светильники и лампы, которые «горят» (т.е.

включены). При этом в торговом зале предлагается установить стенд, на котором периодически будет меняться размер скидки на “всё, что горит».



Трейд-промо акции (trade promotions) или акции по стимулированию торгового персонала компании на продажу или выкладку (мерчендайзинг) продукции данной марки, акции по созданию лояльности торгового персонала к данному бренду — это одно из наиболее быстрорастущих направлений российского рынка BTL-услуг. Трейд-промо становятся для большинства компаний обязательным элементом любой BTL-кампании.

Формула расчета эффективности акции


В случае убыточной работы акционерного общества дивиденды по обыкновенным акциям не выплачивают.

Эффективность любых инвестиций устанавливают на базе сравнения эффекта (дохода) и затрат.

В качестве затрат при оценке эффективности финансовых вложений выступают средства, авансированные в различные финансовые инструменты. В качестве эффекта (дохода) принимают разницу между реальной стоимостью отдельных видов ценных бумаг и суммой средств, израсходованных на их приобретение.


Маркетинговый roi: смысл и расчеты


ROI (Return On Investment) — это финансовый термин, означающий «возврат на инвестиции». В иностранной литературе применительно к маркетингу авторы использует два термина, связанных с ROI: Смысл у обоих терминов одинаковый, просто одни авторы ориентируются на финансовую сущность этого показателя и подчеркивают, что Marketing ROI может применяться не только в маркетинге, но и в других финансовых областях, а другие четко определяют, что речь идет о своеобразном показателе ROMI, присущем только маркетингу.



Принимая решение о целесообразности приобретения акций той или иной компании, инвестор должен определить для себя приемлемую цену акций, которую он готов заплатить за ценные бумаги. В мировой практике используется достаточно много методов определения цены акций.

Большинство из них базируется на ожидаемых денежных потоках по акции, которые за счет дисконтирования приводятся к текущему моменту времени.


Отчет по эффективности рекламной кампании


Когда компания тратит деньги на продвижение своих продуктов, она всегда хочет оценить эффективность затрат.

Существует много методов и критериев для оценки эффективности рекламы и ответа на вопрос «Насколько эффективна реклама моего товара?». В данной статье мы расскажем о классическом подходе к расчету и анализу эффективности проведенных рекламных кампаний.

На примере простого отчета мы покажем, как можно рассчитать и оценить эффективность рекламы любого продукта, как подготовить правильный анализ для руководства компании и повысить эффективность рекламных затрат.

Как рассчитать эффективность маркетинговой акции


Стремиться увеличить средний чек сейчас не нужно и даже опасно.

Дорогие предложения и дополнительные продажи в кризис будут только отпугивать. 90% усилий нужно сфокусировать на удержании старого гостя и привлечении новых клиентов для увеличения числа транзакций. В арсенале грамотного ресторатора сейчас должны быть в основном «привлекающие» и «возвратные» акции.

Ради привлечения новых гостей возможно на время «поступиться» средним чеком и себестоимостью.