Эффективность ресторанного бизнеса

Тренинг — Как повысить эффективность управления рестораном


Тренинг «С Новым ГОСТом! или Как государственный стандарт обязывает вести ресторанный бизнес с 2022 года» Дата проведения: 24 февраля, 16 марта, 21 апреля, 19 мая, 8 июня, 28 июля, 9 августа, 22 сентября, 17 октября, 13 ноября, 1 декабря 2022 года Тренинг «Новая реальность.

Управление рестораном в условиях экономического спада» Дата проведения: 3 февраля, 20 апреля, 26 мая, 7 августа, 1 ноября 2022 года Бизнес-курс «Как повысить эффективность управления рестораном» Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2022 года Место проведения: Санкт-Петербург Организатор: Институт ресторанных технологий Дата проведения: 6-10 марта, 1-5 мая, 10-14 июля, 25-30 сентября, 4-8 декабря 2022 года Продолжительность: 5 дней (40 ак. часов)

Эффективность ресторанного бизнеса


«Афиша-Рестораны», популярный гид по ресторанной жизни города, провел в июне 2022 г. опрос среди 5 000 своих пользователей о том, какие новые сервисы, из тех, которые уже с успехом применяются на западных рынках, они хотели бы видеть в российских заведениях.

По результатам опроса количество пользователей, которым интересна возможность оплаты счета из мобильного телефона, составила 27%.

Информационная безопасность ресторанного бизнеса


  1. повышенная вероятность пожара.
  2. возможность проникновения посторонних лиц;
  3. недобросовестность сотрудников;
  4. возможность изъятия информации при ведении управленческого учета;
Если противодействие последней угрозе очевидно: это установка системы пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, то первые три рассмотрим подробнее. Двойная бухгалтерия для российского ресторанного бизнеса явление распространенное, и вот тому подтверждение.


Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителяТекст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»


Совершенствование маркетинговых инструментов в интернет-бизнесе как фактор наиболее эффективного воздействия на потребителя Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» В статье рассматриваются способы эффективного воздействия на потребителя маркетинговых инструментов в сфере общественного питания.

Приводятся результаты исследований интернет-ресурсов в рубрике «Общественное питание» рынка ресторанного бизнеса Тамбовской области; подводятся итоги маркетиногового исследования практических интернет-инструментов в продвижении ресторанного бизнеса на региональном рынке.

УЧИСЬ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! СТАНЬ УЖЕ ЗАВТРА НА 42% ЭФФЕКТИВНЕЙ И УСПЕШНЕЙ!


Экспресс-обучение — это ускоренный метод обучения различным программам и тренингам для персонала, руководителя или человека начинающего свой бизнес: ресторана, кафе, бара, ночного клуба, гостиницы, банкетной службы, VIP обслуживания в самолетах, поездах и на кораблях.

Рекомендуем прочесть:  Как затенуть развод с женой

Все, которые ценят свое время, выбирают дистанционное обучение или приглашают бизнес тренера в свое предприятие для обучения и практики.

Методические подходы к стратегическому управлению в ресторанном бизнесе


Использование технологий стратегического управления с целью выбора приоритетных направлений развития предприятий ресторанного бизнеса предполагает необходимость первоначального определения основных категорий, используемых в рамках стратегического управления.

С нашей точки зрения в первую очередь необходимо дать определение понятия

«комплексное стратегическое управление предприятием ресторанного бизнеса»
, которое предполагает управление производством и реализацией продукции и услуг при точном знании потребности и возможности рынка и максимально эффективном использовании всех имеющихся ресурсов с учетом всех факторов внешней и внутренней среды, обеспечение конкурентоспособности и эффективной работы предприятия ресторанного бизнеса в настоящем и будущем.

Системный анализ в логистике снабжения ресторанного бизнеса


В данной работе рассматривается процесс оптимального управления материальными потоками в ресторанном бизнесе посредством инструментов логистики. Выявлены и описаны критерии выбора поставщика, принципы построения с ним взаимовыгодных отношений и налаживание цепи поставок.

Логистика в ресторанном бизнесе является новым перспективным направлением исследований, практически не освещенным в научной литературе.