Должны ли взять на экспертизу телефон претензия

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег


Статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Нам пишут Ростест не имеет значения, или стоит ли переплачивать?


Пишу вам свою маленькую историю, пока без хеппи-энда.

Вчера купил iPhone 6S Plus 128Gb в «Связном», при покупке прямо в магазине обнаружил битые пиксели на экране в левом нижнем углу, показал продавцу, тот усердно тер экран со средством, потом тоже заключил, что это фабричный брак.

Я попросил возврат/обмен, но мне отказали, ссылаясь на то, что я уже успел его активировать. Да, я не сразу заметил эти пиксели, разглядывал экран, когда он еще был в пленке, а когда дошел до шага, где нужно отсканировать отпечаток пальца, снял пленку и… увидел.

Рекомендуем прочесть:  Как продать дом без документов


Должны ли взять на экспертизу телефон претензия


Не стоит подписывать по просьбе продавца документы, содержание которых Вам непонятно или из которых следует, что Вы не имеете каких-либо претензий к качеству сотового телефона.

Удобен ли телефон для Вашего использования, необходимо понять перед его покупкой. Задайте все интересующие Вас вопросы по функциональным возможностям данной модели консультанту. Сотовый телефон надлежащего качества (без недостатков) не подлежит обмену или возврату, т.к.


Пять частых нарушений прав потребителей: как противостоять уловкам


На этой неделе – 15 марта – отмечается Всемирный день прав потребителей.

С нарушением таких прав время от времени сталкивается каждый из нас. В то же время, как показывает практика, именно «потребительский» закон сегодня в нашей стране – один из самых эффективных. При грамотном применении в большинстве случаев можно отстоять свои интересы, даже не доводя дело до суда.

Самые распространенные спорные ситуации и алгоритмы успешной защиты потребительских прав – в очередном выпуске нашей рубрики.


Права потребителя: все о возврате товара


Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара?

Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара.

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.


Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии


Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.

А затем месяц-полтора ждать починки.

Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается. Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).


Что делать, если от скачка напряжения сгорела бытовая техника


В последнее время в редакцию нашей газеты обратились несколько старичан с вопросом, что делать, если от скачка напряжения сгорела бытовая техника. Этот вопрос мы переадресовали Ольге Вячеславовне СОЛОВЬЕВОЙ, заведующей отделом муниципального заказа и экономики администрации Старицкого района. В их круг обязанностей входит и защита прав потребителей.

Вот что она рассказала. Поинтересуйтесь у соседей, были ли у них подобные проблемы, пострадали ли бытовые приборы.

Проверка качества и экспертиза товара


При предъявлении потребителем в течение срока гарантии, установленного на товар, требований, связанных с его недостатками, продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортер) обязан его принять у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Если вы хотите воспользоваться этим правом, советуем своё желание оформить в виде письменного документа и вручить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру) вместе с товаром.